Главная Контакты В избранное
Чтение RSS Главная страница » Необъяснимые явления » Астрономы рассмотрели спиральную галактику в созвездии Эридан

• Паранормальное

Артефакты древности. ...
    Сейчас в запретной археологии появляется много артефактов древности, которые говорят...
    Велесова книга – сла ...
    Велесова книга – культурный феномен, происхождение, значение и смысл которого окутан...
    Древний город Петра ...
    Где бы вы не отдыхали в Египте, вам обязательно местные туроператоры предложат совер...
    Самозваный царевич и ...
    В один из декабрьских дней польский офицер-перебежчик Михал (Михаил) Голеневский, ок...
    Атомной бомбе тысячи ...
    Пока в современном мире не наступил век ядерной физики, многие сюжеты древних предан...

• Астрономы рассмотрели спиральную галактику в созвездии Эридан

АвторАвтор: admin  Опубликовано: 5 августа 2012  Комментариев: (0)
    Галактика NGC 1187. Кружком отмечена сверхновая SN 2007Y. Фото ESO Астрономы Южной Европейской обсерватории опубликовали самое подробное из существующих изображение спиральной галактики NGC 1187 в созвездии Эридан. Фотография размещена на сайте обсерватории. Галактика была открыта Уильямом Гершелем еще в 1784 году, но наибольшее внимание астрономов она привлекла относительно недавно, когда в ее составе были обнаружены вспышки двух сверхновых. Первая из них - SN 1982R наблюдалась в 1982 году астрономами европейской обсерватории Ла Силья, расположенной в Чили. Вспышку второй сверхновой - SN 2007Y обнаружил южно-африканский астроном-любитель Берто Монар (Berto Monard). Затем, астрономы из Европейской обсерватории наблюдали за ней несколько лет, пока интенсивность свечения окончательно не упала. Результатом наблюдений стала статья с исследованием состава звезды и опубликованное изображение галактики в высокой четкости. На изображении можно видеть выраженную спиральную структуру галактики. Ее рукава содержат в среднем более молодые звезды, поэтому на периферии звездное скопление имеет выраженный голубоватый оттенок. Центр галактики наоборот, желтовато-оранжевый из-за обилия старых светил. В нижней части фотографии по-прежнему можно рассмотреть сверхновую SN 2007Y, хотя пик ее свечения уже давно пройден. Также, за спиральным диском можно увидеть изображения более далеких галактик, просвечивающих сквозь NGC 1187. Изображение получено с помощью Очень Большого Телескопа (VLT) установленного на высоте 2635 метров над уровнем моря в Чили. Он представляет собой комплекс из четырех восьмиметровых телескопов, которые могут работать в разных режимах - как сами по себе, как и единый большой интерферометр.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^ Наверх